POS материалы
Скачать каталог POS-материалов
Место продаж по-английски — Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP) в США. Соответственно средства оформления мест продаж (POS-materials) в России на профессиональном жаргоне именуются «средства POS» или «POS-материалы». Их задача — повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер. То есть, мотивирует потребителя совершить покупку «здесь и сейчас». Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.
Из всего многообразия POS материалов мы предлагаем следующие:
Промостойки
Конструкции промо стоек разнообразны. Столешницы выполнены из ПВХ пластиков, несущий каркас из профильной трубы. Художественная часть — фотопечать на пленке.
Буклетницы
Буклетницы для размещения раздаточного материала в местах продаж.
Напольные световые короба
В современных торговых центрах напольные световые короба являются главным атрибутом или ,точнее, ориентиром для покупателя, неизменно притягивая к себе взгляд своей оригинальной формой и содержанием. Изготавливаются на каркасе из профильной трубы, световая начинка -люминесцентные лампы или светодиоды.
Мобильные выставочные стенды
Мобильные выставочные стенды используются для быстрого размещения информации о своем предприятии в местах проведения выставочных и презентационных мероприятий.
Это легкие и недорогие конструкции, оптимальные для переноски и транспортировки.